TY - JOUR
TI - Обучение предпринимательству с использованием инструментов позитивной психологии и социального проектирования
(пер. с англ. Л. Трониной)
T2 - Вопросы образования
IS - Вопросы образования
KW - высшее образование
KW - предпринимательское образование
KW - социально ориентированное предпринимательство
KW - управление проектами
KW - Университет ИТМО
KW - учебный план
KW - мотивация
KW - жизненные планы студентов
AB - Казин Филипп Александрович - кандидат исторических наук, декан факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail: kazin@corp.ifmo.ruХаген Стивен - почетный профессор Университета Южного Уэльса. Адрес: University of South Wales, Pontypridd, Wales, CF37 1DL. E-mail: stephenhagenprof@gmail.comПричисленко Анастасия Геннадьевна - директор центра личностного развития факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail: aprichislenko@corp.ifmo.ruЗленко Андрей Николаевич - начальник управления по развитию студенческих инициатив, директор центра социального проектирования и предпринимательства Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail: zlenko@corp.ifmo.ruНа примере Университета ИТМО (Санкт-Петербург) рассматривается влияние социально ориентированного проектирования на образовательный процесс в сфере предпринимательства. Анализ результатов внедрения в учебный план университета специальных дисциплин и проектов, таких как курс «Жизненная навигация» и студенческий конкурс социального проектирования «Ты нужен людям!», показывает, что сознательный акцент на социальном и этическом аспекте предпринимательства является серьезным мотивационным фактором, с одной стороны, стимулирующим, а с другой — эксплуатирующим желание студентов приносить пользу обществу. Успешное участие студентов в общественных проектах дает синергетический эффект: достижение практических целей студенческого проекта способствует развитию самосознания студентов, их личностному становлению, помогает им уточнить свои жизненные цели и ценности, что, в свою очередь, способствует выработке эффективной карьерной стратегии.
AU - Ф. А. Казин
AU - С. Хаген
AU - А. Г. Причисленко
AU - А. Н. Зленко
UR - https://archive_vo.hse.ru/2017--3/210398560.html
PY - 2017
SP - 110-131
VL -